21:46

ненавижу ошибки в таких вот картинках... ну нельзя чтоли было написать слово комментарий правильно??? и все же запись интересная...



Комментарии
10.12.2006 в 21:59

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
1. - Это нормально, или Везде успеет тот, кто никуда не торопится.

2. контрабас мой наверна)

3. Взаимной любви.
12.12.2006 в 11:41

1. Даже не знаю. Много всяких:) и нецензурные есть:)

2. Книжки по истории ( скоро экзамен) :mad:

3. ЛЮБВИ..и больше ничего не надо...
12.12.2006 в 15:47

всем хочется Взаимной Любви... именно так с большой буквы... и верно. будет Любовь - будет АБСОЛЮТНО ВСЕ остальное. будет счастье.... конечно можно возразить что без материальнх ценностей не будет и Любви, но по-моему, Любовь первична, а все матценности - вторичны... когда в тебе живет Любовь, будет все... просто в такие минуты хочется все делать для человека, чтобы твой любимый (-ая) ни в чем не нуждался... хочется элементарно быть успешным человеком. в конце концов, взять меня... была бы Любовь (взаимная) - я бы учился, дабы не забрали меня в армию и не расстаться с любимой. в общем, пора организовывать Движение в поддержку Любви взаимной. или просто меньше думать и больше делать. хочется ЛЮБВИ. главное, чтобы были варианты... а не один человек полностью жил в твоей жизни... не нужно любить в одну сторону. Любовь прекрасное чувство но только когда она взаимна. Так хватит же любить тех, кто не любит нас! посмотрите на мир, вокруг полно достойных вас девушек и молодых людей!!! попробуйте с теми, кто вам хотя бы немного симпатичен! и я верю, у вас все получится!!! я сам все больше к этой мысли склоняюсь и хочу чтобы все были счастливы!!! ищите свою любовь, а не тупо боготворите одного человека!!! только что-то делая, можно чего-то добиться!!!
12.12.2006 в 15:52

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Э - э - э - э - э Сан, ну ты написалъ)



:lip: мдямъ, у что тут сказать - с одной стороны я соглаен, а с другой нее))
12.12.2006 в 15:55

так это нормально) потому что не мешки ворочать) а вот в чем не согласен, мне интересно... может ты прав?
12.12.2006 в 16:01

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Ну вот например - если ты влюбился в человека, который тебе не отвечает взаимностью, но ты с ним (ней) хороший друг, и ты можешь для этого человека делать много чего хорошего, дабы ему (ей) было хорошо, то это стоит того, и не забить никак на этого человека, потому что банально не хочется и не можешь этого сделать.. а пробывать полюбить кого то , кто тебе хоть как то симпатичен, тоже вариант, но любовь она сама как ЕБАН.... кхе... ДОЛБАНЁТ!!! и это уже от тебя не зависит)
12.12.2006 в 16:09

а можно и самому себе внушить что любишь человека.... и такое бывает.

по поводу быть другом: вариант... но тяжело неимоверно быть просто другом когда любишь... хочется ведь все равно большего!!! и еще очень тяжело наблюдать за любиимым человеком, когда у него какието отношения... когда он с кем-то, но не с тобой... сразу начинаешь предвзято немного относится к этому третьему человеку, и это нормально... просто больно видеть, как кто-то причиняет боль объекту твоей любви... так что блин, по-моему все-таки лучше не общаться, когда любишь, а тебя нет... но это понимаешь башкой, а сердцем все равно хочешь хотя бы просто видеть человека, поговорить с ним... но это влечет новую боль в последствии. поэтому видимо нужно перебарывать себя и прекращать общение... но не хочется......
12.12.2006 в 16:15

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Ну на счёт внушить - возьмём конкретно меня - я вот в себе чёрт знает ссколько разберался, и вот вывод)



Но если образно то можнои внушить себе..



Но допустим не внушил, а так оно и есть - на счёт третьего человека ты прав - это полный пипец, тут я согласен,, но а если его нет, то другом быть - это хоть малая толика желаемого, но она есть, и это не так уж плохо.... но ине есть совсем уж хорошо..
12.12.2006 в 16:20

вот и я про тоже что песдетс... короче, надо делать. ДУМАТЬ - удел ламеров всяких. не нужно думать. к хорошему не приводит. поразмышляли и хватит.
12.12.2006 в 18:27

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Да! Думают ЛУЗЕРЫ - размышляют - ГЕНИИ)
12.12.2006 в 18:31

Зик Элос

хотя я тут подум.. ммм. поразмышлял, что не стоит думать о каком-то симпатичном тебе человеке, пока не уверен до конца. что он тебе ответит...
12.12.2006 в 18:35

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Да нее, размышлять можно всегда, ведь кто не рискует, тот не пьёт... хотя ты итак не пьёщь, но если брать в расчёт шампанское, то тогда всё норм..



Иногда лучше просто поговорить.. но и тут есть свои + и -, но зато всё встанет по местам..
12.12.2006 в 18:37

Зик Элос

вот я про это и говорю. поговорить а потом обломаться??? так что нужно быть уверен в этом другом человеке!
12.12.2006 в 18:44

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]







тоже не всегда - ведь когда ты уверен в ответе, будь то да или нет, то ты размышленнёшь - стоит ей что то говорить, али нет...



А если не уверенн, то ты просто всё скажешь и во первых сстанет легче на душе, а во вторых получишь ответ... ну если он нет, то с человеком то общатся не нужно прекращать, мир то не умирает... хотяя.. всякое бывает.
12.12.2006 в 18:47

конечно общаться стоит. но я к тому, что не нужно придумывать для себя идола.
12.12.2006 в 18:52

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



идола не нужно, но когда относишься к человеку с любовью, то просто готов всё для него с делать - это не идол - это любовь... а это сила по страшнее атомной бомбы.
12.12.2006 в 18:55

Зик Элос

ага, но направлена она может не только на благие цели...
12.12.2006 в 20:03

Ненужно искать причины, чтобы помогать людям...
[aspiring_to_be_Selfish]



Тоже верно, но до этого лучше не доводить.
12.12.2006 в 20:07

Зик Элос

ну это уже от тебя самого слабо зависит(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии